Ведение учета рабочего времени никогда не было проще

time-management-concept-illustration_114360-1013.jpg

Простое отслеживание времени

Снимите стресс от управления временем сотрудников

Сотрудники могут отслеживать время в любом месте, используя любое устройство, подключенное к интернету. Руководство может видеть, кто работает, где и над чем они работают.

Менеджеры также могут ограничить, где сотрудники могут использовать трекер или входить в систему, ограничив IP-адрес. С помощью этих настроек вы можете добавить свои утвержденные IP-адреса и выбрать, какие сотрудники получают ограничения.

Оповещения в режиме реального времени

Получение оповещений – это один из способов оставаться в курсе деятельности персонала. А поскольку мы все заняты, то легко понять, как менеджеры могут упустить из виду детали.

Timeclock 365 облегчает жизнь менеджерам. Если этот параметр включен, менеджеры получают уведомления по электронной почте при приходе и уходе сотрудников.

alerts.jpg
messages-concept-illustration_114360-524.jpg

Напоминания для сотрудников

Экономьте время, отслеживая время прихода и ухода.

Напомните своим сотрудникам, чтобы они входили и выходили с помощью автоматических напоминаний, и наслаждайтесь соблюдением требований.

Напоминания о входе и выходе помогают сотрудникам получить максимальную отдачу от своего времени и обеспечить его надлежащий учет.

Онлайн ведомости учета рабочего времени

Ведение учета рабочего времени никогда не было проще

С помощью Timeclock 365 сотрудники могут отслеживать свои ведомости учета рабочего времени онлайн с любого устройства. Таким образом, вам больше не нужно заполнять, сканировать и хранить физические ведомости учета рабочего времени.

spreadsheets-concept-illustration_114360-945.jpg
reports.jpg

Онлайн отчеты

Timeclock 365 позволяет как сотрудникам, так и менеджерам просматривать и анализировать отчеты об отслеживании рабочего времени.

Это помогает менеджерам получить увеличенную наглядность отработанных часов. Кроме того, менеджеры или менеджеры групп могут редактировать отчеты.

Управление отпусками / отгулами / отсутствием сотрудников

Вам никогда больше не придется беспокоиться о контроле за отпусками.

Предоставление сотрудникам возможности самообслуживания дает им власть в свои руки и избавляет вас от периодической головной боли.

Timeclock 365 поставляется с собственной системой управления отпусками сотрудников. Сотрудники могут сообщать или запрашивать свободное время через веб-портал.

Менеджеры мгновенно уведомляются о запросах на отпуск и могут легко генерировать отчеты об отпусках для сотрудников – выигрывают все.

data-points-concept-illustration_114360-1715.jpg
select-concept-illustration_114360-383.jpg

Утверждение отчетов

Упрощайте! Подумайте о том, сколько времени у вас будет, если вы оптимизируете процесс отчетности.

Timeclock 365 делает это за вас!

Сотрудники формируют свои отчеты в конце месяца и представляют их на утверждение руководству.

Timeclock 365 имеет простой в использовании интерфейс, который позволяет сотрудникам видеть статусы утверждения отчетов. Сотрудники могут видеть, кто одобрил или не одобрил их отчет.

Легкий экспорт отчетов

С помощью отчетов Timeclock 365 вы можете представлять данные по-разному. Все типы отчетов могут быть легко экспортированы в различных форматах и совместно использованы с вашими сотрудниками, клиентами и партнерами

wall-post-illustration-concept_114360-907.jpg

Не тратьте зря больше ни минуты!

elcore-logo

PRODUCTS